Управление Росреестра по Алтайскому краю

Главная | Новости | Управление Росреестра по Алтайскому краю | Мне необходимо получить сведения в виде копии документов. Каким способом их можно получить?
26.04.2018 Мне необходимо получить сведения в виде копии документов. Каким способом их можно получить?

В адрес филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) от жителей региона поступают вопросы в сфере кадастрового учета объектов недвижимого имущества. Комментарии по данным вопросам даёт
и.о. директора Кадастровой палаты Тамара Иваненкова.

 

Вопрос: Мне необходимо получить сведения в виде копии документов. Каким способом их можно получить?

Ответ: Для осуществления кадастрового учета и регистрации прав на  недвижимость в органы регистрации прав направляются различные документы - заявления , межевые и технические планы, правоустанавливающие документы, акты обследования, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, документы об отнесении земельного участка к определенной категории земель и др.

Получить копии документов, представленных для осуществления кадастрового учета, может только правообладатель или представитель правообладателя на основании запроса, оформленного по установленной форме.

Запрос о получении копии документов можно подать следующим способом:

- в электронной форме путем заполнения бланка запроса, размещенного
на официальном сайте Росреестра в сети Интернет (http://rosreestr.ru). При этом запрос должен быть заверен усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя;

- путем обращения в один из 68 филиалов МФЦ или в территориально обособленное структурное подразделение МФЦ;

- почтовым отправлением по адресу: а/я 3955, пр-кт Ленина, д. 54, г. Барнаул, 656068.

Контактная информация

Адрес: р.п. Благовещенка, ул. Ленина, 94
Телефон: (38564) 2-15-46, факс: (38564) 2-14-71
Электронная почта: priem@blg.alregn.ru

Поддержка сайта — Митра